|
|
|
- -
о чем я, не так ли? - Разумеется, понимаю, - Телл выдвинул ящик стола, чтобы убедиться, что кассета "Дед битс", полученная от Дженнингса в последний день микширования и ни разу не прослушанная, лежит на месте. - А что ты сейчас поделываешь? - спросил Дженнингс. - Ищу работу. - Хочешь снова поработать со мной? Я делаю альбом Роджера Долтри. Начинаем через две надели. - Господи, конечно! Он знал, что деньги предложит неплохие, но главное заключалось в другом: после альбома "Дед битс" и шести недель с "Мастерами карате", работа с бывшим ведущим певцом группы "Ху" воспринималась как награда за доблестный труд. Какими бы ни были особенности характера Долтли, петь он умел. Опять же, работать с Дженнингсом - одно удовольствие. - Где? - В том же месте. "Табори" в Мюзик=Сити. - Рассчитывай на меня. * * *
Роджер Долтри не только умел петь, но и в общении оказался очень приятным человеком. И Телл подумал, что в ближайшие три или четыре недели у него не будет повода для жалоб. Работа у него есть, его фамилия красуется на альбоме, который в чартах "Биллборда" занимает сорок первую позицию (сингл уже поднялся на семнадцатую), поэтому, пожалуй, впервые за четыре года, проведенные в Нью=Йорке после приезда из Пенсильвании, его совершенно не волновала арендная плата за квартиру. Наступил июнь, деревья оделись в зеленый наряд, девушки, наоборот, разоблачились, перейдя на миниюбки, так что мир казался Теллу вполне пристойным местом. В таком прекрасном настроении он и пребывал в первый день работы у Пола Дженнинкса, пока без четверти два не вошел в мужской туалет на третьем этаже. Увидел под дверью первой кабинки все те же когда=то белые кроссовки и от распирающей его радости не осталось и следа. Это другие кроссовки. Не могут они быть теми же. Но ведь были. Он узнал не только пропущенную при шнуровке дырочку, но и остальное. Совпадало все, вплоть до местоположения кроссовок. Отличие Телл обнаружил только одно: вокруг прибавилось дохлых мух. Он медленно прошел в третью кабинку, "его" кабинку, спустил брюки, сел. И не особо удивился, осознав, раздумал сделать то, за чем пришел. Однако, какое=то время посидел, прислушиваясь к звукам. Шуршанию газеты. Кашлю. Черт, хоть бы кто пернул. В туалете царила тишина. Все потому, что я здесь один, думал Телл. За исключением, разумеется, мертвого парня в первой кабинке. Дверь в туалет с грохотом распахнулась. Телл чуть не вскрикнул. Кто=то подскочил к писсуарам, тут же послышался звук бьющей в фаянс струи. Телл понял, что к чему, и сразу расслабился. Все нормально, человеку не терпелось справить нужду. Он взглянул на часы. Час сорок семь. "Человек, который все делает по часам - счастливчик", - бывало, говорил его отец. Вообще многословием он не отличался и эта фраза (вместе со "Сначала очищай руки от грязи, потом - тарелку от еду") относилось к его считанным афоризмам. Если регулярность в оправлении естественных потребностей означала счастье, но Телл мог считать себя счастливчиком. Необходимость посетить туалет всегда возникала у него в одно и то же время, вот он и предположил, что у парня в кроссовках организм устроен аналогичным образом, только парень этот благоволил к кабинке номер один, точно так же, как он проникся к кабинке номер три. Если бы тебе приходилось проходить к писсуарам мимо кабинок, ты бы видел, что первая кабинка или пуста, или из=под дверцы торчит совсем другие пары обуви. В конце концов, сколь велики шансы на то, что тело в кабинке мужском туалете не смогли обнаружить за... Телл прикинул, когда он в последний раз появлялся в Мюзик=Сити. ...четыре месяца, плюс=минус неделя? И решил, что шансы эти равны нулю. Он мог поверить, что уборщики без должного усердия чистили кабинки, отсюда и дохлые мухи на полу, но уж туалетную бумагу они меняли раз в несколько дней, так? Даже если забыть про бумагу, мертвецы через какое=то время начинали вонять. Видит Бог, туалет - не благоухающий розами сад, к примеру, после визита толстяка, который работал в расположенной на этом же этаже студии "Янус мюзик", в него просто невозможно зайти, но вонь разлагающегося трупа куда сильнее. И противнее. Противная вонь. Мерзкая. А с чего ты это взял? Ты же ни разу в жизни не видел разлагающегося трупа. И понятия не имеешь, как он пахнет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
- -
|
|