Стивен Кинг
Стивен Кинг
1947 - ...

Навигация
Биография
Произведения
Фотографии


Реклама



Роман "Темная половина. 1-12"
Стивен Кинг - Произведения - "Темная половина. 1-12"

лицом Хомера, и почувствовал, что его начинает
мутить.
Он был просто стариком, сукин ты сын - стариком, стоящим у края
могилы и всего с одной рукой, стариком, чья единственная радость была игра
в вечернем клубе в боулинг. Так почему ты просто не вытолкнул его из
пикапа и не оставил его после этого? Ночь была теплая, да даже если бы
было и холоднее, он бы, наверняка, остался жив-здоров. Я готов
прозакладывать свои часы, что мы найдем изрядную долю антифриза в теле
Гамаша. А дорожный номер машины в любом случае уже пошел по проводам во
все концы штата. Так для чего же все это? Парень, я надеюсь, что у меня
будет возможность спросить тебя об этом!
Но разве дело в причине? Ясно, что не Хомер Гамаш был здесь причиной.
Нет ничего, ради чего нужно было связываться с Хомером. Потому что,
оглушив его, попутчик вышвырнул Гамаша из машины и оттащил его в канаву,
видимо, держа беспомощное тело за подмышки. Алану не нужны были мальчики
из департамента уголовных дел, чтобы прочитать следы, оставленные
каблуками ботинок Гамаша. По ходу дела преступник убедился в полной
беззащитности жертвы. И уже в канаве, оторвав протез от тела, забил им
старика насмерть с неимоверной жестокостью.



    5. 96529Q



- Посмотрим, посмотрим, - провозгласил патрульный штата Коннектикут
Уоррен Хэмильтон, хотя он и был один в машине. Это было вечером 2 июня,
через 35 часов после обнаружения трупа Хомера Гамаша в городке штата Мэн,
названия которого Хэмильтон никогда не слыхивал ранее.
Он был в районе Вестпорт 1-95 у закусочной "Макдональдс". У него
вошло в привычку сновать около стоянок для бензозаправки и закусочных во
время патрулирования внутри штата. Если вы подъезжаете к последнему ряду
паркуемых машин ночью, потушив свои фары, вы иногда можете получить
хороший улов. Лучше, чем хороший. Но иногда. Когда он чувствовал, что эта
возможность вдруг появляется, он очень часто беседовал сам с собой. Эти
рассуждения начинались с "посмотрим, посмотрим", затем переходили в нечто
типа давай-ка попросим этого пылесоса выйти наружу" или "спроси-ка свою
маму, верит ли она в это". Патрульный Хэмильтон задавал вопрос насчет мамы
в тех случаях, когда чувствовал что-то неладное.
- Что мы имеем здесь? - проворковал он на этот раз и запустил машину
на медленный задний ход. - Проезжаем "Камаро". Теперь "Тойоту", которая
напоминает стареющую облезлую лошадь своей обшарпанной поверхностью. А
теперь... та-та-та! Старый пикап "Шевроле", который выглядит оранжевым под
светом фар, это означает, что он белого или светло-серого цвета.
Он включил свою подвижную фару и направил ее на лицензионную
пластину. Эти пластины, по мнению Хэмильтона, стали в последнее время
выглядеть куда лучше. Один за другим, каждый штат вводил на них мелкие
рисованные изображения. Это упрощало определение хозяина номера ночью,
когда быстро и сильно изменяющиеся условия освещения трансформировали
естественные цвета окраски в самые невообразимые оттенки. И худшим
освещением для пластин с идентификационным номером были эти чертовы
оранжевые лампы высокого напряжения. Он не знал, способны ли они ослепить
преследуемого преступника, как это предусматривалось при их
проектировании, но был абсолютно уверен, что они заставляют полицейских
делать тяжелую лишнюю работу, которой он сам теперь вынужден заниматься,
для проверки идентификационных пластин на украденных или просто угнанных
из озорства машинах без номеров.
Маленькие картинки медленно сменяли друг друга, пока не появилась вот
эта. Статуя свободы была Статуей свободы и при ярком солнечном свете, и
при идиотском медно-оранжевом луче этих недоносков. Не важно, какой цвет,
дама Свободы всегда означает штат Нью-Йорк.
А вот этот трахнутый отец семейства, которого он высветил на пикапе,
означает штат Мэн. Теперь уже вам не надо таращить глаза для поиска следов
принадлежности автомобиля этой ЗЕМЛЕ ОТПУСКНИКОВ и стараться понять,
какого же цвета окраска. Вам просто надо взглянуть на трахнутого отца
семейства. На самом деле на картинке был изображен рак, и Хэмильтон знал
это, но трахнутый отец семейства, как его не называй по-другому, все равно
остается тем, кто он есть. Сам он никогда и не стал бы класть себе в рот
эту гадость. Но сейчас он был просто рад встретится с кем-нибудь.
Особенно, когда у него столь острое желание подержать эту лицензионную
пластину в своих руках.
Страницы: <<< 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>>

Стивен Кинг - Произведения - "Темная половина. 1-12"


Копирование материалов сайта не запрещено. Размещение ссылки при копировании приветствуется. © 2007-2011 Проект "Автор"