|
|
|
- -
слева от сиденья пилота. Рядом лежало надкусанное датское печенье. Брайан тотчас вспомнил свой сон, и вдруг его бросило в дрожь, он буквально не мог совладать с собой. - Это произошло быстро, что бы оно ни было, - проговорил он. - И вон там посмотри. И вон. Сначала он показал дрожащим пальцем на сиденье пилота, потом на пол у кресла помощника пилота. Две штуки наручных часов поблескивали при свете контрольного пульта: "Роллекс" и электронный "Пульсар". - Если вам нужны часы, можете выбирать, - послышался голос позади них. - В салонах их тонны. Брайан обернулся через плечо и увидел Альберта Косснера, такого аккуратного и юного в своей черной ермолке и рубашке с надписью "Хард Рок". Рядом с ним стоял пожилой джентльмен в потрепанном спортивном плаще. - Что, действительно? - спросил Ник. Впервые, кажется, он несколько был выбит из колеи. - Часы, драгоценности, очки, - ответил Альберт. - Еще сумочки. Но самое жуткое там... ну, то, что вышло изнутри людей. Я уверен, изнутри. Искусственные суставы, сердечные стимуляторы и подобное. Ник посмотрел на Брайана Энгла. Англичанин заметно побледнел. - Я пришел примерно к тому же выводу, что и наш бесцеремонный и шумливый друг, - сказал он, - что наш самолет по какой-то причине, пока я спал, где-то приземлился, и большинство пассажиров и экипаж почему-то вышли. - Я бы проснулся, едва началось снижение на посадку, - сказал Брайан. - Профессиональная привычка. - Он обнаружил, что не может оторвать взгляда от полувыпитого стаканчика и дважды надкусанного датского печенья. - В обычных условиях я бы сказал то же самое, - согласился Ник. - Поэтому решил, что мне в напиток подсыпали снотворного. "М-да", - подумал Брайан, - "не знаю, чем этот парень зарабатывает на жизнь, но уж точно не торговлей подержанными автомобилями". - Мне снотворного не подсыпали, - сказал Брайан, - потому что я ничего не пил. - И я ничего не пил, - сказал Альберт. - В любом случае не могло быть ни посадки, ни взлета, пока мы спали, - заключил Брайан. - Вы можете лететь на автопилоте, а "конкорд" может даже приземлиться на автопилоте. Но без человека никак не обойтись при взлете. - Значит, мы не приземлялись? - спросил Ник. - Ни в коем случае. - Так куда же они девались, Брайан? - Не знаю. - Он прошел к креслу пилота и уселся в него.
Рейс N_29 летел на высоте 36 000 футов, как и говорила ему Мелани Тревор, по курсу 090. Через час или два он изменится, когда самолет примет направление точно на север. Брайан взял навигационный журнал, посмотрел на спидометр и быстро проделал ряд вычислений. Потом надел наушники. - Денвер-центр, это "Гордость Америки", рейс N_29, прием. Щелкнул тумблером... и ничего не услышал. Вообще ничего. Ни статического потрескивания, ни болтовни наземной службы, ни звуков других самолетов. Проверил импульсный повторитель: 7700, как и должно быть. Снова переключил тумблер. - Денвер-центр, выйдите на связь, пожалуйста. Это "Гордость Америки", рейс N_29, повторяю, "Гордость Америки". У меня проблема, Денвер, проблема. Переключился на прием. Вслушался. И тогда Брайан сделал нечто такое, отчего у Туза Косснера сердце подпрыгнуло от страха: он наотмашь ударил панель под радиооборудованием основанием ладони. "Боинг-767" был чудом технологии, на грани искусства. Таким способом обращаться с подобным оборудованием было недопустимо. А пилот сделал то, что сделали бы вы, когда купленный вами на аукционе и принесенный домой приемник "Филко" не заработал. Брайан снова попытался связаться с Денвером. Ответа не получил.
До этого момента Брайан был удивлен и до крайности озадачен. Теперь он начал испытывать страх. Да, он был по-настоящему испуган. До сих пор не было времени испугаться. Хотелось, чтобы так и продолжалось. Теперь это стало невозможным. Он переключил радио на аварийную волну, попытался снова. Никакого результата. Все равно что в Манхэттене набрать по телефону 911 и услышать автоответчик, сообщающий, что все разъехались на уик-энд. Когда просишь помощи на аварийной волне, всегда получишь нужный ответ. "По крайней мере, до сих пор", - подумал Брайан. Включил УНИКОМ, по которому пилоты частных самолетов получали совет для посадки на ближайших маленьких полосах. Полная тишина. Он вслушивался... и вообще ни звука не слышал. Поверить <<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>>
- -
|
|