Стивен Кинг
Стивен Кинг
1947 - ...

Навигация
Биография
Произведения
Фотографии


Реклама



Роман "Лангольеры"
Стивен Кинг - Произведения - "Лангольеры"

слева от сиденья пилота. Рядом лежало надкусанное датское печенье.
Брайан тотчас вспомнил свой сон, и вдруг его бросило в дрожь, он буквально
не мог совладать с собой.
- Это произошло быстро, что бы оно ни было, - проговорил он. - И вон
там посмотри. И вон.
Сначала он показал дрожащим пальцем на сиденье пилота, потом на пол у
кресла помощника пилота. Две штуки наручных часов поблескивали при свете
контрольного пульта: "Роллекс" и электронный "Пульсар".
- Если вам нужны часы, можете выбирать, - послышался голос позади
них. - В салонах их тонны.
Брайан обернулся через плечо и увидел Альберта Косснера, такого
аккуратного и юного в своей черной ермолке и рубашке с надписью "Хард
Рок". Рядом с ним стоял пожилой джентльмен в потрепанном спортивном плаще.
- Что, действительно? - спросил Ник. Впервые, кажется, он несколько
был выбит из колеи.
- Часы, драгоценности, очки, - ответил Альберт. - Еще сумочки. Но
самое жуткое там... ну, то, что вышло изнутри людей. Я уверен, изнутри.
Искусственные суставы, сердечные стимуляторы и подобное.
Ник посмотрел на Брайана Энгла. Англичанин заметно побледнел.
- Я пришел примерно к тому же выводу, что и наш бесцеремонный и
шумливый друг, - сказал он, - что наш самолет по какой-то причине, пока я
спал, где-то приземлился, и большинство пассажиров и экипаж почему-то
вышли.
- Я бы проснулся, едва началось снижение на посадку, - сказал Брайан.
- Профессиональная привычка. - Он обнаружил, что не может оторвать взгляда
от полувыпитого стаканчика и дважды надкусанного датского печенья.
- В обычных условиях я бы сказал то же самое, - согласился Ник. -
Поэтому решил, что мне в напиток подсыпали снотворного.
"М-да", - подумал Брайан, - "не знаю, чем этот парень зарабатывает на
жизнь, но уж точно не торговлей подержанными автомобилями".
- Мне снотворного не подсыпали, - сказал Брайан, - потому что я
ничего не пил.
- И я ничего не пил, - сказал Альберт.
- В любом случае не могло быть ни посадки, ни взлета, пока мы спали,
- заключил Брайан. - Вы можете лететь на автопилоте, а "конкорд" может
даже приземлиться на автопилоте. Но без человека никак не обойтись при
взлете.
- Значит, мы не приземлялись? - спросил Ник.
- Ни в коем случае.
- Так куда же они девались, Брайан?
- Не знаю. - Он прошел к креслу пилота и уселся в него.


Рейс N_29 летел на высоте 36 000 футов, как и говорила ему Мелани
Тревор, по курсу 090. Через час или два он изменится, когда самолет примет
направление точно на север. Брайан взял навигационный журнал, посмотрел на
спидометр и быстро проделал ряд вычислений. Потом надел наушники.
- Денвер-центр, это "Гордость Америки", рейс N_29, прием.
Щелкнул тумблером... и ничего не услышал. Вообще ничего. Ни
статического потрескивания, ни болтовни наземной службы, ни звуков других
самолетов. Проверил импульсный повторитель: 7700, как и должно быть. Снова
переключил тумблер.
- Денвер-центр, выйдите на связь, пожалуйста. Это "Гордость Америки",
рейс N_29, повторяю, "Гордость Америки". У меня проблема, Денвер,
проблема.
Переключился на прием. Вслушался.
И тогда Брайан сделал нечто такое, отчего у Туза Косснера сердце
подпрыгнуло от страха: он наотмашь ударил панель под радиооборудованием
основанием ладони. "Боинг-767" был чудом технологии, на грани искусства.
Таким способом обращаться с подобным оборудованием было недопустимо. А
пилот сделал то, что сделали бы вы, когда купленный вами на аукционе и
принесенный домой приемник "Филко" не заработал.
Брайан снова попытался связаться с Денвером. Ответа не получил.


До этого момента Брайан был удивлен и до крайности озадачен. Теперь
он начал испытывать страх. Да, он был по-настоящему испуган. До сих пор не
было времени испугаться. Хотелось, чтобы так и продолжалось. Теперь это
стало невозможным. Он переключил радио на аварийную волну, попытался
снова. Никакого результата. Все равно что в Манхэттене набрать по телефону
911 и услышать автоответчик, сообщающий, что все разъехались на уик-энд.
Когда просишь помощи на аварийной волне, всегда получишь нужный ответ.
"По крайней мере, до сих пор", - подумал Брайан.
Включил УНИКОМ, по которому пилоты частных самолетов получали совет
для посадки на ближайших маленьких полосах. Полная тишина. Он
вслушивался... и вообще ни звука не слышал. Поверить
Страницы: <<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>>

Стивен Кинг - Произведения - "Лангольеры"


Копирование материалов сайта не запрещено. Размещение ссылки при копировании приветствуется. © 2007-2011 Проект "Автор"