Стивен Кинг
Стивен Кинг
1947 - ...

Навигация
Биография
Произведения
Фотографии


Реклама



Роман "Темная башня. Часть 2. Двери между мирами"
Стивен Кинг - Произведения - "Темная башня. Часть 2. Двери между мирами"

четыре раза харкнул себе на левую
ладонь, растер смешанные с соплями слюни по всей правой кисти и засунул ее
Эдди в зад до самого запястья и даже на дюйм-другой подальше.
Наркоты не оказалось ни в туалете Балазара, ни на Эдди, ни в Эдди.
Наркоты не было ни в одежде Эдди, ни в его куртке, ни в дорожной сумке.
Значит, все это был всего лишь блеф.
Посмотрите мне в лицо и скажите мне, что я вру.
И он посмотрел. То, что он увидел, его встревожило. Он увидел, что
Эдди Дийн абсолютно уверен в себе: он действительно намеревался войти в
туалет и выйти из него с половиной товара Балазара.
Балазар и сам почти поверил в это.
Клаудио Андолини вытащил руку из задницы Эдди Дийна. При этом
раздался хлюпающий звук. Рот Клаудио искривился, как леска, на которой
завязаны узлы.
- Давай быстрей, Джек, у меня вся рука в говне этого торчка! -
сердито крикнул Клаудио.
- Если б я знал, Клаудио, что ты там будешь раскопками заниматься, я
б, когда в последний раз посрал, подтерся бы ножкой от стула, - незлобиво
сказал Эдди. - И у тебя бы рука была чище, и мне бы не казалось, будто
меня только что изнасиловал бык Фердинанд.
- Джек!
- Пойди спустись в кухню и приведи себя в порядок, - спокойно сказал
Балазар. - Нам с Эдди незачем делать друг другу неприятности. Ведь так,
Эдди?
- Так, - ответил Эдди.
- Да он все ж таки чистый, - сказал Клаудио. - Ну, то есть не чистый,
а нету у него там ничего. Уж будьте уверочки. - Он вышел, вытянув правую
руку перед собой, будто нес дохлую рыбу.
Эдди спокойно смотрел на Балазара, а Балазар опять вспоминал Гарри
Гудини, и Блэкстона, и Дуга Хеннинга, и Дэвида Копперфилда. Вот, говорят,
что представления фокусников так же отжили свой век, как водевиль, но
Хеннинг-то - суперзвезда, а этот пацан Копперфилд в тот единственный раз,
когда Балазару удалось попасть на его представление в Атлантик-Сити,
буквально свел публику с ума. Балазар любил фокусников с тех самых пор,
как в первый раз увидел такое представление; прямо на улице какой-то
человек показывал карточные фокусы, и платили ему мелочью из кармана. А
что всегда делают фокусники в первую очередь, прежде, чем достать
что-нибудь неизвестно откуда - что-нибудь такое, от чего вся публика
сперва ахнет, а потом зааплодирует? Вот что они делают: они приглашают
кого-нибудь из публики подойти и убедиться, что место, откуда должен
появиться кролик, или голубь, или гологрудая красотка, или еще что-нибудь,
совершенно пустое. Больше того - убедиться, что положить туда что бы то ни
было невозможно.
"Я думаю, может, он так и сделал. Не знаю, как, и мне это без
разницы. Единственное, что я знаю точно - это то, что все это мне
совершенно не нравится, черт возьми, вот нисколечко не нравится".


Джорджу Бьонди тоже кое-что не нравилось. И он очень сильно
подозревал, что и Эдди Дийн не будет от этого в восторге.
Джордж был почти уверен, что в какой-то момент после того, как Чими
вошел в бухгалтерию и погасил свет, Генри умер. Умер тихо, без шума, без
суеты, без шухера. Просто отлетел, как семечко одуванчика, унесенное
легким ветерком. Джордж подумал, что, может, это случилось как раз, когда
Клаудио ушел в кухню отмывать испачканную дерьмом руку.
- Генри? - прошептал Джордж, придвинув губы так близко к уху Генри,
что получилось, как когда сидишь с девочкой в кино и целуешь ее в ухо, и
это выходило совсем, на фиг, неприлично, особенно, как подумаешь, что
чувак-то, наверно, помер - вроде бы от наркофобии или как там ее, эту
хуевину - но он же должен выяснить, а стенка между этой комнатой и
кабинетом Балазара тонкая.
- Что случилось, Джордж? - спросил Трюкач Постино.
- Заткнитесь, - сказал Чими тихим и басовитым, как звук мотора
грузовика, голосом.
Они заткнулись.
Джордж сунул руку под рубашку Генри. Ох, ему становилось все хуже и
хуже. Ему не переставало представляться, что он сидит с девчонкой в кино.
Вот теперь он ее щупает, только это не она, а он, это уж не просто
наркофобия, а голубая наркофобия, еби ее мать, и тощая торчковая грудь
Генри не поднималась и не опускалась, в ней ничего не делало
"тук-тук-тук". Для Генри Дийна все было кончено, для Генри Дийна
бейсбольный матч завершился на седьмой подаче. Ни хрена не тикало, кроме
его часов.
Джордж придвинулся к Чими Дретто, ощутив окружавший его густой запах
Исторической Родины - запах оливкового масла и чеснока - и прошептал:

Страницы: <<< 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >>>

Стивен Кинг - Произведения - "Темная башня. Часть 2. Двери между мирами"


Копирование материалов сайта не запрещено. Размещение ссылки при копировании приветствуется. © 2007-2011 Проект "Автор"