- -
- Мистер Реншо ?
Голос портье остановил Реншо на полпути к лифту. Он обернулся и переложил сумку из одной руки в другую. Во внутреннем кармане пиджака похрустывал тяжелый конверт, набитый двадцатипяти- и пятидесятидолларовыми купюрами. Он прекрасно поработал, и организация хорошо расплатилась с ним, как всегда вычла в свою пользу двадцать процентов комиссионных. Теперь Реншо хотел только принять душ, выпить джину с тоником и лечь спать.
- В чем дело ?
- Вам посылка. Распишитесь пожалуйста.
Реншо вздохнул и задумчиво посмотрел на коробку, к которой был приклеен кусок бумаги; на нем угловатым почерком с обратным наклоном были написаны его адрес и фамилия. Почерк показался Реншо знакомым. Он потряс коробку, которая стояла на столе, отделанном под мрамор. Внутри что-то звякнуло.
- Хотите, чтобы ее принесли вам попозже, мистер Реншо ?
- Нет, я возьму посылку сам.
Коробка около полуметра в длинну, держать такую под мышкой неудобно. Он поставил ее на покрытый великолепным ковром пол лифта и повернул ключ в специальной скважине над рядом обычных кнопок - Реншо жил в роскошной квартире на крыше небоскреба. Лифт плавно и бесшумно пошел вверх. Он закрыл глаза и прокрутил на темном экране своей памяти последнюю "работу".
Сначала, как всегда, позвонил Кэл Бэйтс:
- Джонни, ты свободен ?
Реншо - очень надежный и хороший специалист, свободен всего два раза в год, минималная такса - 10 тысяч долларов; клиенты платят деньги за его безошибочный инстинкт хищника. Ведь Джон Реншо - хищник, генетика и окружающая среда великолепно запрограммировали его убивать, самому оставаться в живых и снова убивать. После звонка Бэйтса Реншо нашел в своем почтовом ящике светло-желтый конверт с фамилией, адресом и фотографией. Он все запомнил, сжег конверт со всем содержимым и выбросил пепел в мусоропровод. В тот раз на фотографии было бледное лицо какого-то Ганса Морриса, бизнесмена из Майами, владельца и основателя "Компании Морриса по производству игрушек". Этот человек кому-то мешал, человек, которому он мешал обратился к организации, она в лице Кэла Бэйтса поговорила с Джоном Реншо. Б а - Б а х . На похороны просим являться без цветов. Двери кабины лифта открылись, он поднял посылку, вышел, открыл квартиру. Начало четвертого, просторная гостинная залита апрельским солнцем. Реншо несколько секунд постоял в его лучах, положил коробку на столик у двери, бросил на нее конверт с деньгами, ослабил узел галстука и вышел на террасу. Там было холодно, пронизывающий ветер обжег его через тонкое пальто. Но Реншо все же на минуту задержался, разглядывая город, как полководец захваченную страну. По улицам, как жуки ползут автомобили. Очень далеко, почти невидимый в золотой предвечерней дымке, сверкнул мост через залив, похожий на причудившийся безумцу мираж. На востоке, за роскошными жилыми небоскребами, еле видны набитые людишками грязные трущобы, над которыми возвышается лес телевизионных антенн из нержавейки. Нет, здесь наверху, жить лучше, чем там, в помойке. Он вернулся в квартиру, задвинул за собой дверь и направился в ванную, понежиться под горячим душем. Через сорок минут он присел с бокалом в руке и не торопясь стал разглядывать коробку. За это время тень накрыла половину темно-красного ковра. Лучшая часть дня закончилась, наступал вечер.
В п о с ы л к е б о м б а .
Разумеется, ее там нет, но вести себя следует так, как будто в посылке бомба. Он делает так всегда, именно поэтому прекрасно себя чувствует, не страдает отсутствием аппетита, а вот многие отправились на небеса, в тамошнюю биржу безработных. Если это и бомба, то без часового механизма - никакого тиканья из коробки не доносится. С виду обычная коробка, но с каким-то секретом. Но вообще-то сейчас пользуются пластиковой взрывчаткой. Поспокойнее штука, чем все эти часовые пружины. Реншо посмотрел на почтовый штемпель: Майами, 15 апреля. Отправлено пять дней тому назад. Бомба с часовым механизмом уже бы взорвалась в сейфе отеля. Значит, посылка отправлена из Майами. Его фамилия и адрес написаны этим угловатым почерком с обратным наклоном. На столе у бледного бизнесмена стояла фотография в рамке. На ней старая карга в платке, сама бледнее этого Ганса Морриса. Наискосок через нижнюю часть фотографии тем же почерком подпись: "Привет от мамочки, лучшего поставщика идей 1 2 3 4 5
- -
|