Стивен Кинг
Стивен Кинг
1947 - ...

Навигация
Биография
Произведения
Фотографии


Реклама



Роман "Темная половина. 1-12"
Стивен Кинг - Произведения - "Темная половина. 1-12"

полную с кружочком пены, еще оставшимся на ее
горлышке. Она увидела поднос с надписью "ЗЕМЛЯ ЧИКАГО" на изогнутой
поверхности. Она увидела два окурка сигарет без фильтра, вдавленных
посередине кристально белого подноса, хотя, как она знала, "Большой кадр"
и не курил - по крайней мере сигареты. Она увидела небольшую пластиковую
коробку с кнопками, лежащую между бутылками и подносом. Большинство
кнопок, которыми Клоусон прикреплял на доске в кухне всякие вырезки, были
рассыпаны по стеклянной поверхности кофейного столика. Она также заметила,
что некоторые кнопки застряли в журнале "Пипл", том самом номере, где
рассказывалась история о Таде Бомонте и Джордже Старке. Она могла увидеть
мистера и миссис Бомонт, пожимающих на фотографии руки другу другу через
могилу Старка, хотя с ее места они казались стоящими где-то ниже могилы.
Эту историю, как говорил Фредерик Клоусон, не должны никогда напечатать.
Поэтому он и надеялся стать сравнительно богатым человеком. Но он
ошибался. Вообще, как выяснялось, он ошибался во всем.
Она могла видеть Фредерика Клоусона, сидящего в одном из двух кресел
гостиной. Он был привязан. Он был раздет, и вся его одежда была заброшена
комком под кофейный столик. Она увидела кровавую дыру в его паху. Во рту
мистера "Большой кадр" торчал его же член. Убийца также вырезал язык
Клоусона, прибив его на стену теми же самыми кнопками. Вся эта ужасная
картина молниеносно отпечаталась в мозгу Доди. Кровь растеклась по обоям
причудливыми волнами.
Убийца использовал еще одну кнопку с ярко зеленой шляпкой, чтобы
приколоть вторую страницу статьи из журнала "Пипл" к груди бывшего
"Большого кадра". Она не могла рассмотреть лицо Лиз Бомонт - оно было
залито кровью Клоусона, не смогла увидеть женскую руку, высовывающую
парочку гномов для демонстрации их улыбающемуся Таду. Она вспомнила, что
это фото особенно раздражало Клоусона. - "Какая чушь! - воскликнул тогда
он. - Она ненавидит домашнее хозяйство - я помню, как она заявляла об этом
в интервью сразу после публикации первого романа Бомонта".
На стене поверх прибитого языка были написаны кровью при помощи
пальца следующие слова:
ВОРОБЬИ ЛЕТАЮТ СНОВА
- Иисус Христос, - подумалось вдруг ей. - Ведь это же совсем как
роман Джорджа Старка... то, что обычно проделывает Алексис Мэшин.
Сзади нее послышался мягкий звук, как от легкого удара.
Доди Эберхарт вскрикнула и круто обернулась. Мэшин шел к ней со
своими ужасными ножницами, обагренными кровью Фредерика Клоусона. Его лицо
представляло собой лишь сетку шрамов, которыми разукрасила его Нони
Гриффитс в самом конце романа "Путь Мэшина" и...
Но на самом деле здесь никого не было. Просто захлопнулась дверь, и
все, а это нередко случается с дверьми.
"Что же это? - снова спросили самые потаенные закоулки ее мозга, все
более громким и испуганным голосом. - Надо было остаться там, на лестнице,
в стороне, не открывать эту проклятую дверь - и у тебя не было бы никаких
проблем. Тебе же вполне хватило бы небольшой щели у двери, чтобы позвать
его, даже без крика".
Теперь ее глаза снова обратились на пивные бутылки, стоявшие на
кофейном столике. Одна пустая. Другая полупустая, с еще не осевшим
колечком пены внутри горлышка.
Убийца был за дверью, когда она вошла. Если бы она повернула к нему
голову, она бы тотчас увидела его... и, конечно, уже была бы на том свете,
как и Клоусон.
И пока она стояла там, потрясенная столь красочным зрелищем, убийца
просто вышел из квартиры, закрыв дверь.
Ноги не выдержали этого напряжения, она рухнула на колени с грацией
слонихи, и в такой позе очень напоминала девушку, принимающую причастие в
церкви. Ее мозг исступленно прокручивал одну и ту же мысль, подобно белке,
бегущей в своем колесе: "Ох, я не должна кричать, он ведь вернется, ох, я
не должна кричать, он ведь вернется, я не должна кричать..."
А потом она услышала его тяжелые шаги по паркету коридора. Позднее
она убедилась, что эти придурочные Шульманы снова запустили свое стерео, и
она попросту приняла тяжелый звук бас-гитары за шаги убийцы, но в тот
момент она готова была поклясться, что это был Алексис Мэшин и он
вернулся... человек столь целеустремленный и убийственный, что даже смерть
не смогла бы остановить его.
Впервые в жизни Доди Эберхарт упала в обморок.
Она очнулась минуты через три, не ранее. Ноги по-прежнему не держали
ее, и потому она поползла
Страницы: <<< 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>>

Стивен Кинг - Произведения - "Темная половина. 1-12"


Копирование материалов сайта не запрещено. Размещение ссылки при копировании приветствуется. © 2007-2011 Проект "Автор"