Стивен Кинг
Стивен Кинг
1947 - ...

Навигация
Биография
Произведения
Фотографии


Реклама



Роман "Сердца в Атлантиде"
Стивен Кинг - Произведения - "Сердца в Атлантиде"

но он
не думал, что бейсбол поможет на этот раз. Но что поможет?
Бобби увидел навес "Эшеровского Ампира", торчащий над тротуаром в
трех-четырех кварталах за Пуритан-сквер, и внезапно услышал звуки бо-ло
Эс-Джея: хлоп-хлоп-хлоп. "Если она - мусор, - сказал Эс-Джей тогда, - так я
бы пошел в мусорщики".
И сознание Бобби заполнила афиша, на которую они смотрели в тот день:
Брижит Бардо ("французская секс-киска", называли ее газеты), одетая только в
полотенце и улыбку. Она была чуть-чуть похожа на женщину, вылезающую из
машины на одном из календарей в "Угловой Лузе", ту, у которой почти вся юбка
задралась на колени и были видны подвязки. Только Брижит Бардо была
красивее. А кроме того - настоящей. Конечно, слишком старой для Бобби
Гарфилда и его ровесников.
("Я так молод, а ты так стара, - пел Пол Анка в тысячах транзисторов, -
твердят мне с вечера и до утра".) но все равно очень красивой, а и кошке
можно смотреть на королеву - его мама всегда говорила и это: кошке можно
смотреть на королеву. Бобби видел ее все яснее и яснее, откинувшись на
спинку, и в его глазах появился тот смутный далекий взгляд, какой появлялся
в глазах Теда во время его провалов. Бобби увидел ее мокрые после душа, но
пушистые пепельные волосы, изгиб ее грудей, скрытых полотенцем, длинные
ноги, их накрашенные ногти упираются в слова: "ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ,
ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ИЛИ МЕТРИКУ". Он ощущал запах ее мыла -
воздушный, цветочный. Он ощущал (Nuit a Paris <"Ночь в Париже" (фр.) -
название духов.>) запах ее духов, и он слышал звук ее радио в соседней
комнате. Фредди Кэннон, летний идол Сейвин-Рока.
Он сознавал - смутно, далеко-далеко, в другом мире, дальше и выше по
спиралям вращающегося волчка, - что их такси остановилось возле "Гриля
Уильяма Пенна" почти вплотную к лиловому синяку - к "Де Сото". Бобби словно
бы услышал в своей голове, как машина кричит: "Пристрели меня! Я слишком
лиловая! Пристрели меня! Я слишком лиловая!" А дальше, совсем близко, он
ощутил ИХ. Они сидели в ресторане, перекусывали бифштексами. Оба заказали
одинаково - с кровью. Перед уходом они могут прикнопить в вестибюле рядом с
телефонами объявление о пропавшем четвероногом друге или карточку печатными
буквами: "ВЛАДЕЛЕЦ ПРОДАЕТ МАШИНУ" - конечно, вверх ногами. Они там - низкие
люди в желтых плащах и белых башмаках - запивают мартини куски почти сырой
говядины, и если они обратят свои сознания в его сторону...
Из душа плыли волны пара. Б.Б, встала на кончики пальцев с накрашенными
ногтями и распахнула полотенце, на мгновение превратив его в два крыла,
прежде чем бросить на пол. И Бобби увидел, что это вовсе не Брижит Бардо, а
Кэрол Гербер. "Надо быть храброй, чтобы позволить людям смотреть на тебя,
когда на тебе ничего нет, кроме полотенца", - сказала она. А сейчас он ее
видел такой, какой она будет лет через восемь - десять.
Бобби смотрел на нее, не в силах отвести взгляд, не в силах
противостоять любви, завороженный запахом ее мыла, ее духов, звуком ее радио
(Фредди Кэннон уступил место "Плэтте-рам" - "тени ночи спускаются с неба"),
ее маленьким накрашенным ногтям на ногах. Сердце у него вертелось, как
волчок, полоски на нем поднимались и исчезали в других мирах. Других мирах,
кроме этого.
Такси поползло вперед. Лиловый ужас с четырьмя дверцами, припаркованный
у ресторана (припаркованный в зоне "только для грузовых машин", да только
плевать ОНИ на это хотели), начал отодвигаться назад. Такси дернулось и
снова остановилось, и таксист мягко выругался; по Пуритан-сквер прогромыхал
трамвай. Низкий "Де Сото" остался теперь позади них, но отблески его хрома
скользили внутри такси танцующими обрывками света. И внезапно Бобби
почувствовал отчаянный зуд с обратной стороны глазных яблок. Потом поле его
зрения заслонили извивающиеся черные нити. Ему удалось снова зацепиться за
Кэрол, но теперь он, казалось, смотрел на нее сквозь волнистое стекло.
Они нас чувствуют.., или что-то такое. Господи, дай нам уехать отсюда.
Пожалуйста, дай...
Таксист увидел просвет между машинами и юркнул туда. Секунду спустя они
уже быстро катили дальше по Эшер-авеню. Зуд в глубине глаз Бобби ослабел,
черные нити исчезли с его внутреннего поля зрения, и он увидел, что голая
девушка вовсе не Кэрол (во всяком случае, теперь) и даже не Брижит Бардо, а
всего лишь девушка с календаря в "Угловой Лузе",
Страницы: <<< 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 >>>

Стивен Кинг - Произведения - "Сердца в Атлантиде"


Копирование материалов сайта не запрещено. Размещение ссылки при копировании приветствуется. © 2007-2011 Проект "Автор"