|
|
|
- -
/>имел характер чего-то целостного, огромного. Однако по мере приближения разделялся на некие характерные составные части, звуки внутри звуков, а их единство начало казаться кошмарно знакомым. "Дикие звери во время кормежки", - подумала Лорел и содрогнулась. - "А ведь и в самом деле похоже, только все передается через некие громадные усилители, до гротескных пропорций". Дрожь пробирала ее, паника росла - словно внутри нее пробудилась какая-то первобытная сущность, которую она была не в силах контролировать, так же, как и эти звуки. - Если бы мы видели хоть, что это такое, может, смогли бы что-то предпринять, - сказал Боб, толкая машину. Альберт бросил на него беглый взгляд и сказал: - Я так не думаю.
Брайан появился у раскрытой двери 767-го и жестом попросил Бетани и Руди подогнать трап к нему. Когда они это сделали, он вышел на верхнюю площадку трапа и указал им на перехлестывающиеся крылья. Они покатили его к ним, а он прислушался к приближавшемуся шуму. Вспомнил вдруг один старый фильм, в котором Чарлстон Хестон играл роль владельца большой плантации, на которую напали несметные полчища боевых муравьев. Они пожирали все подряд на своем пути: деревья, траву, постройки, коров, людей. Как этот фильм назывался? Брайан не мог вспомнить. Чарлстон Хестон тогда придумывал самые отчаянные трюки, чтобы остановить жуткую напасть. А вот победил он их в конце? Позабыл. Но неожиданно вспомнил фрагмент своего последнего сна. Встревожило полное отсутствие ассоциации с текущей реальностью - эта зловещая надпись: ТОЛЬКО ДЛЯ МЕТЕОРОВ. - А ну, стойте! - крикнул Брайан Руди и Бетани. Они перестали толкать трап, и он спустился на несколько ступенек вниз, пока макушка не оказалась вровень с нижней плоскостью крыла "Дельты". Оба самолета были снабжены единственным отверстием для заправки на левом крыле. Теперь Брайан смотрел на небольшую квадратную крышечку с надписью: ДОСТУП В БАК ГОРЮЧЕГО - и другой: ПРОВЕРЬ КЛАПАН ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ. Какой-то дурак прилепил круглую наклейку с улыбающейся рожицей на крышку. Еще один абсурдный штрих. Альберт, Боб и Ник подкатили машину на нужное место и теперь наблюдали, задрав голову вверх. Их лица казались грязно-серыми в занимающемся пасмурном рассвете. Брайан перегнулся через перила и крикнул Нику: - Ник! Там два шланга по бокам! Давай сюда короткий! Ник быстро размотал шланг и протянул ему. Брайан взял его в ту руку, которой держался за перила, а другой рукой открыл крышку. Под ней находился переходник. Он наклонился вперед с наконечником шланга и чуть не потерял равновесие, вовремя вцепившись в перила. - Держись, друг, - сказал Ник, поднимаясь по трапу. - Сейчас помогу. - Ник добрался до Брайана и ухватил его за пояс. - Сделай одолжение, а? - Какое? - Не перди. - Попробую, но не обещаю, - отозвался Брайан. Он посмотрел на собравшихся внизу и крикнул: - Отойдите в сторону, а то может горючим облить! Я не знаю, как там у "Дельты" с клапаном, может, протекает! Когда они отошли, подумал: "Вряд ли протечет. Боюсь, что баки тут сухие, как кости в пустыне". Он снова перегнулся через перила, пока Ник крепко держал его за пояс, и вставил шланг в нужное место. Горючее брызнуло во все стороны - слава Богу! Брайан повернул наконечник на четверть оборота, замкнув его, и прислушался с удовлетворением, как хлынуло горючее по шлангу вниз, где клапан остановил поток. - Так, - сказал он, выпрямившись. - Пока все идет нормально. - Что дальше, друг? Как задействовать машину со шлангами? От самолетных батарей или как? - спросил Ник. - Да нет, - ответил Брайан. - Даже если бы мы имели переходники с клеммами, такое дело невозможно. К частью, в этом нет нужды. Вся машина со шлангами - всего лишь фильтр для горючего. У меня на самолете есть устройство для всасывания топлива. Так что мы сейчас опустошим 727-ой, как коктейль через соломинку. - Сколько времени это займет? - В оптимальных условиях идет накачка двух тысяч фунтов в минуту. Но здесь - фиг его знает. Никогда не пользовался такой системой для заправки. Может, час, а может, и два. Ник посмотрел на восток с тревогой и тихо сказал: - Никому об этом не говори, друг. - Почему? - Не думаю, что у нас осталось два часа в распоряжении. Может, и одного часа даже не осталось.
В первом классе самолета Дайна Катрин Беллман открыта глаза. И увидела. <<< 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >>>
- -
|
|