Стивен Кинг
Стивен Кинг
1947 - ...

Навигация
Биография
Произведения
Фотографии


Реклама



Повесть "Маренова роза. V - X"
Стивен Кинг - Произведения - "Маренова роза. V - X"

в  последнее
время образ, воплощавший сейчас все, что он ненавидел: банковская  кредитная
карточка. Зеленая  банковская  карточка,  которую  она  осмелилась  украсть.
Зеленая карточка не оставляла его теперь ни на  секунду,  она  отражала  все
ужасы и безумие его жизни -  то,  против  чего  восставал  его  разум;  лица
(матери, например, белое, тестообразное  и  одновременно  ехидное),  которые
возникали порой в сознании, когда он валялся  ночью  на  постели,  дожидаясь
прихода сна, голоса, которые преследовали его  в  сновидениях.  Голос  отца,
например. "Иди-ка сюда, Норми. Мне надо сказать тебе кое-что, и я  хотел  бы
поговорить с тобой начистоту". Иногда такая фраза предвещала побои.  Иногда,
если везло, а  отец  был  пьян,  дело  ограничивалось  рукой,  щупающей  его
мошонку.
     Но сейчас все это неважно; важен только дом на  другой  стороне  улицы.
Ему больше не удастся рассмотреть его так, как сейчас,  и  если  он  упустит
драгоценные секунды, копаясь в воспоминаниях о далеком  прошлом,  кто  тогда
обезьяна?
     Он находился прямо напротив здания. Узкая,  уходящая  вглубь  ухоженная
лужайка, красивые клумбы с брызгами ярких весенних цветов по обе стороны  от
длинного крыльца. В центре каждой клумбы возвышались увитые диким виноградом
металлические  столбы.  Однако  вокруг   черных   пластмассовых   цилиндров,
установленных на верхушках столбов, стебли винограда были срезаны, и  Норман
знал почему: в темных коробках прячутся телекамеры, с помощью которых  можно
наблюдать за прилегающей частью улицы слева и справа от здания. Если  кто-то
в этот миг  сидит  перед  мониторами,  он  -  или  она  -  видит  маленького
черно-белого человечка в бейсбольной кепке и темных  очках,  переходящего  с
одного экрана на другой, шагающего неспешно на  слегка  согнутых  в  коленях
ногах, чтобы казаться ниже ростом.
     Еще одна камера глядела на улицу со своего места  над  входной  дверью,
которую нельзя отпереть ключом, ибо на ней нет  обычной  замочной  скважины:
дубликат ключа слишком легко изготовить, замок ничего не стоит открыть, если
имеешь опыт обращения с отмычками. Нет, на двери  будет  щель  для  карточки
электронного замка или панель с  цифровыми  клавишами;  возможно,  и  то,  и
другое. И, разумеется, дополнительные телекамеры с другой стороны здания.
     Проходя мимо, Норман рискнул  бросить  еще  один  прощальный  взгляд  в
дворик сбоку от дома.  Он  увидел  небольшой  сад  и  двух  шлюх  в  шортах,
втыкавших палки - подпорки для  помидоров,  решил  он  -  в  землю.  Одна  с
оливковой кожей и черными волосами, стянутыми в пучок на затылке. Не тело, а
динамитная шашка, на вид лет двадцать пять. Другая помоложе,  возможно,  еще
не достигшая  совершеннолетия,  одна  из  панковитых  потаскух  с  волосами,
покрашенными в два цвета. Левое ухо младшей скрывала  большая  повязка.  Она
была одета в психоделической расцветки майку без рукавов, и на левом бицепсе
Норман разглядел татуировку. С такого расстояния трудно
     было судить, что именно изображено на ней, однако он  достаточно  долго
проработал в полиции, чтобы предположить либо  название  модной  рок-группы,
либо неумело выполненный рисунок марихуаны.
     Неожиданно  Норман  увидел  себя,  перебегающего  улицу,  несмотря   на
следящие за ним камеры; он представил, как хватает маленькую горячую  штучку
с прической рок-звезды, как  сжимает  ее  тонкую  шею  своей  мощной  рукой,
продвигаясь все выше,  пока  рука  не  упирается  в  нижнюю  челюсть.  "Роуз
Дэниеле, - говорит он второй шлюхе, красотке с темными волосами и обалденной
фигурой. - Тащи ее сюда, иначе я сверну этой соске шею, как курице".
     Это было бы замечательно, но он почти не сомневался, что Роуз в борделе
нет. В результате библиотечных изысканий он выяснил, что с
Страницы: <<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>>

Стивен Кинг - Произведения - "Маренова роза. V - X"


Копирование материалов сайта не запрещено. Размещение ссылки при копировании приветствуется. © 2007-2011 Проект "Автор"