|
|
|
- -
ко рту и губы засасывают кончик ствола. Он хотел посмотреть вновь. Он понимал, что одного взгляда хватит для того, чтобы у него окончательно поехала крыша, но его это не волновало. Он хотел посмотреть вновь. Всякий раз, когда он проходил мимо туалета, в нем схлестывались два желания. А уж во сне он снова и снова открывал дверь кабинки. Только для того, чтобы посмотреть. Один раз посмотреть. И он ни с кем не мог поделиться своими тревогами. Он понимал, будет лучше, если он нашепчет кому=нибудь на ушко о том, что с ним происходит, облегчив душу, возможно, сможет иначе оценить ситуацию, даже найти новую точку опоры и изменить жизнь к лучшему. Дважды он заходил в бары и уже заводил разговор с незнакомцами, сидевшими рядом. Потому что, думал он, именно в барах, разговоры стоили совсем ничего. Не дороже двух=трех стаканчиков виски или кружек пива. Но в первый раз не успел открыть и рта, как мужчина заговорил о "Янки" и Джордже Стайнбреннере. Стайнбреннер занимал все мысли мужчины. Отвлечь его от этой темы не представлялось возможным. Телл скоро перестал и пытаться. Во второй раз он завел более продуктивный разговор с мужчиной, похожим на строителя. Они поговорили о погоде, о бейсболе (к счастью, мужчина, в отличие от первого собеседника, не бредил этой игрой), о том, как трудно найти в Нью=Йорке хорошую работу. Телл потел. У него сложилось ощущение, будто он выполняет очень тяжелую физическую работу, к примеру, везет по пандусу тачку с цементом, но он чувствовал, что на этот раз сможет поделиться с незнакомцем самым сокровенным. Мужчина, похожий на строителя, пил "Блэк рашенс". Телл - пиво. И ему казалось, что оно выходит потом, как только он его выпивает. Однако, заказав строителю пару стаканчиков и получив в ответ две кружки пива, Телл взял себя в руки и решил, что пора начинать. - Хочешь услышать что=то очень необычное? - спросил он. - Ты - гей? - спросил мужчина, похожий на строителя, прежде чем Телл успел продолжить. Он повернулся к Теллу, с искренним любопытством посмотрел на него. - Я хочу сказать, мне без разницы, гей ты или нет, но просто подумал, надо сразу предупредить тебя, что я в эти игры не играю. Ограничиваюсь девочками, знаешь ли. - Я не гей. - Да? А в чем же необычное? - Что? - Ты же хотел рассказать мне о необычном. - В этом как раз нет ничего необычного, - Телл взглянул на часы и сказал, что ему пора. * * *
За три дня до завершения работы над альбомом Долтри, Телл вышел из Студии F по малой нужде. Теперь он ходил на шестой этаж. Он побывал и в туалетах на четвертом, и на пятом этажах, но они располагались аккурат над туалетом третьего этажа, и он чувствовал, что хозяин кроссовок зазывает его к себе. А вот на шестом этаже туалет находился в другом крыле, и никаких отрицательных эмоций у Телла не возникало. Он миновал стол регистратора, направляясь к лифтам, мигнул и, совершенно неожиданно для себя, вместо кабины лифта оказался в туалете третьего этажа, а пневматический доводчик уже аккуратно закрывал за ним дверь. Никогда еще Телл не испытывал такого страха. Конечно, он боялся и кроссовок, но главная причина заключалась в том, что на три или шесть секунд его лишили сознания. Словно кто=то взял и отключил его разум. Он понятия не имел, как долго стоял столбом, когда открылась дверь и больно стукнула его по спине. Вошел Пол Дженнингс. - Извини, Джонни. Яне знал, что ты приходишь сюда, чтобы медитировать. И проследовал к кабинкам, не дожидаясь ответа (уже потом Телл подумал, что и не смог бы ничего ответить: его язык прилип к гортани). Телл сумел только дойти до первого писсуара и расстегнуть молнию. Лишь потому, что ему не хотелось, чтобы Пол наслаждался его испугом. А ведь совсем недавно он видел в Поле друга, может, своего единственного друга во всем Нью=Йорке. Времена определенно менялись. Телл постоял у писсуара секунд десять, переливая в него содержимое мочевого пузыря, затем повернулся, на цыпочках направился к кабинкам, заглянул под дверь первой. Кроссовки никуда не делись, их по=прежнему окружали дохлые мухи. Но кроме кроссовок Телл увидел и туфли Пола Дженнингса от Гуччи. У Телла что=то случилось со зрением. Поначалу он видел туфли Пола сквозь кроссовки. Потом кроссовки уменьшились в размерах и он уже видел их сквозь туфли, словно призраком стал Пол. Но туфли Пола находились в постоянном движении, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>>
- -
|
|