|
|
|
- -
каблучков по коридору. Он представил, как она открывает сумочку, копается в ней в поисках ключа, волнуясь и опасаясь, что кто-то может наброситься на нее сзади, в то время как ей следовало бы волноваться о том, что ожидает ее впереди. Он похлопал себя по карману, проверяя, на месте ли нож, затем быстро натянул на голову нейлоновый лучок. Когда раздался звук поворачивающегося ключа, Петерсон выхватил нож..." - Стоп-стоп-стоп! - перебил ее зазвучавший в динамиках нетерпеливый голос Роды. Рози подняла голову и посмотрела на режиссера через стеклянную стену. Ей не понравилось, как сидит Курт Гамильтон перед огромным пультом управления записывающей аппаратуры и глядит на нее, сняв наушники и повесив их на шею, но гораздо сильнее встревожила ее Рода, которая курила длинную сигарету, игнорируя табличку "НЕ ДЫМИТЬ" на стене. Рода выглядела так, словно провела накануне ужасную ночь, но в этом она была не одинока. - Рода? Я что-то не так сказала? - Ну, если вы носите нейлоновые {лучки}, то все правильно, - ухмыльнулась Рода, стряхивая пепел в одноразовый пластмассовый стаканчик, стоящий перед ней на пульте управления. - Вообще-то, если задуматься, этот предмет женского туалета действительно может довести кое-кого до слез, но чаще всего его все-таки называют {чулками}. Несколько секунд Рози совершенно не могла сообразить, о чем идет речь, затем воспроизвела в уме несколько последних прочитанных предложений и застонала: - Дьявол, прошу прощения, Рода. Черт! Курт надел наушники и нажал на кнопку; - "Убей все мои завтра", эпизод семьдесят тр... Рода положила ладонь ему на плечо и произнесла слова, от которых живот Рози словно наполнился ледяной водой. - Не стоит. Режиссер повернулась к стеклянной кабинке, увидела потрясенное лицо Рози и улыбнулась ей откровенно фальшивой улыбкой. - Не волнуйтесь, Рози. Я просто объявляю обеденный перерыв на полчаса раньше, вот и все. Выходите. Рози поднялась со стула слишком быстро, ударившись бедром об угол стола (хороший синяк!) и едва не перевернув бутылку с водой. Она торопливо выскочила из кабинки. Рода и Курт стояли у выхода, и на мгновение ей показалось - нет, она {знала}, - что они говорили о ней. "Если ты действительно так считаешь, Рози, тебе следует обратиться к врачу, - остудила ее пыл Практичность-Благоразумие. - Знаешь, к тому, который показывает чернильные кляксы и спрашивает, в каком возрасте ты отучилась ходить на горшок". В последнее время Рози редко обращала внимание на внутренний голос, однако в этот раз она ему по-настоящему обрадовалась. - Я могу лучше, - заверила она Роду. - И буду читать лучше после обеда, честное слово. Вот увидите. Так ли это? Она не знала, совершенно не знала. Все утро Рози провела в попытках проникнуться настроением книги, как получилось с "Сияющим лучом", но, увы, без толку. Она начинала погружаться в мир Альмы Сент-Джордж, которую преследовал сумасшедший обожатель Петерсон, но в эту секунду ее отвлекал голос из прошлого вечера: голос Анны, позвонившей, чтобы сообщить ей о смерти бывшего мужа, человека, направившего Рози в "Дочери и сестры", или голос Билла с явственными растерянно-паническими нотками, спрашивающий, что с ней случилось, или, хуже того, - ее собственный, приказывающий Биллу держаться от нее подальше. Просто держаться подальше. Курт похлопал ее по плечу. - Вы сегодня не в голосе, - заметил он. - <<< 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>>
- -
|
|